Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Как вы относитесь к созданию электронных журналов и дневников в школе?
Всего 559 человек

Мастер-класс от Бабич М.В.

Дата: 28 февраля 2016 в 22:55, Обновлено 1 марта 2016 в 08:51
413 просмотров

 
 
 
27 февраля 2016 года на базе Гимназии №2 тренер Волковысского детского интеллектуального клуба «ВОЛКОВЫССКИЕ ВОЛКИ» Бабич Марина Викторовна провела мастер- класс по в игре брейн-ринг среди ребят наших команд «АЛЬФА» И «ЛЕГИОН».
Связано это было с тем, что 19 марта 2016 года на базе средней школы №7 состоится областное соревнование по брейн-рингу «VOLKOV – БРЕЙН», в котором примут участие и наши команды.
Особенностью мастер-класса было обучение умению использовать техническую установку для игры в брейн-ринг, так называемую Брейн-систему.
Справка
Брейн-система.
Служит для определения команды, получающей право ответа на вопрос.
Функции брейн-системы.
Брейн-система должна подавать световой и/или звуковой сигнал, означающий начало времени вопросного раунда, отведённого для ответов (далее начало отведённого для ответов времени называется "запуском брейн-системы").
Брейн-система должна подавать световой и/или звуковой сигнал, означающий окончание времени вопросного раунда, отведённого для ответов. Желательно, чтобы брейн-система издавала звуковой сигнал раз в секунду в последние 5 секунд отведённого для ответов времени. В ином случае отсчёт последних 5 секунд должен производить ведущий или его ассистент.
Брейн-система должна давать командам возможность сигнализировать ведущему о готовности дать ответ. Как правило, эта функция реализуется в виде периферийных устройств брейн-системы, располагающихся по одному у каждой команды (далее - "кнопок").
В случае когда одна из команд просигнализировала о готовности дать ответ (далее - "нажала на кнопку"), брейн-система должна блокировать сигналы от другой команды (или от всех других команд) до соответствующего действия ведущего или его ассистента.
Брейн-система должна отсчитывать время, отведённое для ответов на вопрос. Когда одна из команд нажимает на кнопку, брейн-система должна останавливать отсчёт времени до соответствующего действия ведущего или его ассистента.
Брейн-система должна давать ведущему или его ассистенту чёткую возможность определить, была ли кнопка нажата в отведённое для ответов время, до его начала или после его окончания.
Что представляет из себя Брейн-система можно видеть на снимках ниже.
Помощь в постижении азов Брейн-системы оказывали ребята Волковысского интеллектуального клуба «ВОЛКОВЫССКИЕ ВОЛКИ», которые представляют различные команды района – «Этюд в Багровых тонах», «Взрыв мозга», «Элементарно Ватсон».
Наши ребята попробовали себя в качестве «кнопистов», т.е. проверили свою реакцию на скорость нажатия кнопки. Особую быструю реакцию показали Романчук Павел (к-а «АЛЬФА»), Длубок Екатерина (к-а «АЛЬФА») и Синкевич Анастасия (к-а «ЛЕГИОН»).
Далее наши ребята были разделены на две команды и впервые почувствовали себя игроками брейн-ригна, используя свои не только интеллектуальные способности, но и свою реакцию. Особо удался дебют для новичка нашего интеллектуального клуба «СОВА» – Никитенко Софьи (к-а «ЛЕГИОН»), которая дала правильный ответ на четыре вопроса к ряду.
По ходу игры ребята получали ценные рекомендации от Марины Викторовны.
Третея часть мастер- класса была посвящена совместной игре членов команд «АЛЬФА» и «ЛЕГИОН» с ребятами из команд «Этюд в Багровых тонах» и «Взрыв мозга».
Отменную игру на этом этапе показала Длубок Екатерина (к-а «АЛЬФА»). В итоге сборная команда средней школы №4 одержала свою ещё маленькую, но уже победу. Хотелось бы, чтобы так было и дальше. Так держать ребята!
Фото на память о плодотворно проведенном времени.
 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.