- Нормативные документы
- Совет по проведению шестого школьного дня
- План проведения шестого школьного дня
- График консультаций специалистов СППС в шестой школьный день
- План консультаций специалистов СППС в шестой школьный день
►Консультация для родителей «Развитие учебной мотивации ребенка»
►Консультация для родителей "Конфликты в семье и их влияние на ребёнка"
►Консультация для родителей "Компьютерно-мобильная зависимостьу детей и подростков: почему это происходит"
- Циклограмма функционирования шестого школьного дня
- График проведения консультаций учителями-предметниками в шестой школьный день
- План работы ИБЦ в шестой школьный день
- Занятость компьютерных классов в шестой школьный день
- График работы ИБЦ
- Положение о реализации проекта шестого школьного дня «#Открывая_Беларусь»
- ПРОЕКТ шестого школьного дня «#Открывая_Беларусь»
________
___________Шестой школьный день в нашей школе это:
Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:
Директор школы:
Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместители директора:
по учебной работе:
— непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению занятий по интересам;
— оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися
по воспитательной работе:
— непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий объединений по интересам и секций;
— оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
— аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
— обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;
— вовлекает в нее классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, библиотекаря, по возможности учителей-предметников и родителей;
педагог-организатор:
— принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
— организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;
классные руководители, учителя-предметники:
— организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;
социальный педагог и психолог:
— организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.