Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Шестой школьный день

Дата: 2 февраля 2016 в 10:49, Обновлено 11 апреля 2022 в 15:22

Консультация для родителей  «Развитие учебной мотивации ребенка»

Консультация для родителей "Конфликты в семье и их влияние на ребёнка"

Консультация для родителей "Компьютерно-мобильная зависимостьу детей и подростков:  почему это происходит"

​#Открывая_Беларусь

________

___________Шестой школьный день в нашей школе это:

Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:

Директор школы:

Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместители директора:

по учебной работе:

— непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению занятий по интересам;

— оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися

 по воспитательной работе:

— непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий объединений по интересам и секций;

— оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;

— аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;

— обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;

— вовлекает в нее классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, библиотекаря, по возможности учителей-предметников и родителей;

 педагог-организатор:

— принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;

— организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;

классные руководители, учителя-предметники:

— организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;

социальный педагог и психолог:

— организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.